Регистрация | Ликвидация | Внесение изменений | ООО, ИП, АО

Зарегистрировать ООО, ИП. Готовое ООО, АО. Юридические и бухгалтерские услуги

Быстро, просто, удобно

Главная

Заявление для регистрации ООО

Как правильно следует заполнить заявление для регистрации ООО и кто имеет право его подписывать

Создание собственного ООО – это тенденция современного времени, т.к. этот способ открытия бизнеса наиболее простой. Но и здесь есть свои особенности, которые ни в коем случае нельзя забывать. Одна из таких тонкостей – это заявление на регистрацию ООО, с которого все начинается.

Данный документ умещает в себе всю информацию о создаваемой компании, причем заявление оформляется на 16 листах. Его можно оформить в электронном варианте (Courier New шрифт 18) либо при помощи ручки (черная или синяя). В местах, которые не требуется заполнять, ставится прочерк, а также производится сквозная нумерация.

Утверждается устав на общем собрании, но подпись ставит только один человек (заявитель). Затем необходимо его заверить у нотариуса. К нотариусу следует обращаться с небольшим пакетом документов:

  • подписанный устав;
  • протокол собрания;
  • учредительный договор;
  • паспорт заявителя.

В процессе написания заявления нужно обязательно указать 3 аспекта:

  1. Наименование. У каждой компании может быть до 6 наименований, причем только вариант на русском языке является обязательным.
  2. Юридический адрес. После регистрации общество должно располагаться непосредственно по данному адресу.
  3. Состав. Список учредителей либо указание на то, что учредитель представлен всего в единственном числе.

Работа с нами

Все наши юристы обладают многолетним стажем работы в областях создания и развития бизнеса, поэтому написание заявления будет осуществлено максимально оперативно. Также специалисты помогут избежать следующих недочетов:

  • неполный пакет документов;
  • неверно заполненные документы;
  • неправильно оформленное название ООО;
  • неполное написание устава;
  • отсутствие оплаты государственной пошлины;
  • какие-либо ошибки в процессе регистрации;
  • детальные сведения о смене руководства;
  • ошибки в указании информации об уставном капитале;
  • технические ошибки (человеческий фактор);
  • отсутствие выбранной системы налогообложения.

Мы непременно подскажем все тонкости и поможем осуществить все задуманное в предельно короткие сроки. При желании возможно и дальнейшее юридическое сопровождение компании.

Поделитесь ссылочкой с друзьями